Бесплатный расчет стоимости для Вашего дома (квартиры):
-
Отопление
-
Котлы
- НАВЕСНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ
- НАПОЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ
-
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЕ КОТЛЫ
- СТАЛЬНЫЕ КОТЛЫ НА ДРОВАХ верхняя загрузка (Сербия)
- СТАЛЬНЫЕ КОТЛЫ НА ДРОВАХ С ВЕНТИЛЯТОРОМ верхняя загрузка (Сербия)
- СТАЛЬНЫЕ КОТЛЫ НА ДРОВАХ VISION (Болгария)
- СТАЛЬНЫЕ КОТЛЫ НА ПЕЛЛЕТАХ И ДРОВАХ TKAN, COMPACT (Сербия))
- КАМИН НА ПЕЛЛЕТАХ (Сербия)
- СТАЛЬНЫЕ КОТЛЫ НА ДРОВАХ C ВЕНТИЛЯТОРОМ (УКРАИНА)
- СТАЛЬНЫЕ КОТЛЫ НА ДРОВАХ 65кВт-500кВт RADIJATOR (Сербия)
- ЧУГУННЫЕ КОТЛЫ НА ДРОВАХ (Турция)
- НА ДРОВАХ ЧУГУННЫЕ КОТЛЫ PROTHERM
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОТЛЫ
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
- Радиаторы и конвекторы
- Тепловые насосы
- Теплый пол
- Бойлеры
- Солнечные системы
- Буферные емкости
- Автоматика
- Вентиляция и дымоудаление
- Антиоблединение
- Комплектующие и арматура
-
Котлы
-
Водоснабжение
- Насосы и расширительные баки
- Фильтра, счетчики, емкости, инструменты
- Канализация
- Арматура
-
Системы соединений металл
-
ГИБКАЯ СИЛЬФОННАЯ ПОДВОДКА
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ВОДА - НЕРЖАВЕЙКА - ДЛЯ СМЕСИТЕЛЕЙ
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ВОДА - НЕРЖАВЕЙКА - ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ВОДА - ПЛАСТИК - ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - СЛИВ - ПЛАСТИК - ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ВОДА - РЕЗИНА
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ВОДА - РЕЗИНА - ДЛЯ СМЕСИТЕЛЕЙ
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ВОДА - НЕРЖАВЕЙКА
- ГИБКАЯ ПОДВОДКА - ГАЗ - НЕРЖАВЕЙКА
- ЛАТУНЬ
- МЕДЬ
- ЧУГУН И СТАЛЬ
- НЕРЖАВЕЙКА
-
ГИБКАЯ СИЛЬФОННАЯ ПОДВОДКА
- Системы соединений пластик
- Сантехника
Помощь покупателю
- Главная страница
- О компании
- Помощь покупателю
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
- Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
- Как узнать о состоянии заказа?
- Как возвратить товар или предъявить претензию?
- У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.